Часто ли мы задаем себе вопрос: »А для чего я живу? В чем смысл моей жизни?» И вообще – что такое наша жизнь?
Для кого –то жизнь – его работа. Таких людей называют трудоголиками. Они большую часть своего времени проводят на работе.
Для других жизнь – сплошные развлечения. Такие люди считают, что от жизни нужно брать все. И неважно каким путем. А для такого образа жизни нужны не малые деньги. И что бы их иметь – эти люди идут на все. И именно эта категория людей и совершает разного рода преступления. В погоне за развлечениями, за удовольствием они ни перед чем не останавливаются. У таких людей принцип жизни – «на мой век хватит, а после меня – и трава не расти.»
У всех людей разное представление о жизни. Но Писание дает нам четкий ответ на вопрос «Что такое жизнь?»
«Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того чтобы вам говорить: »если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», - вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.»(Иак. 4:14 – 17)
Писание сравнивает жизнь человеческую с паром, который является на малое время, а потом исчезает.
Наша жизнь во Вселенной лишь небольшой миг. «Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь.» Как поется в одной популярной песне.
Годы жизни нашей на земле «проходят быстро, и мы летим.» (Пс.89:10)
И еще в одной песне есть такие слова: »наши годы как птицы летят. Их не воротишь назад.» Хотя птицы прилетают и улетают, и опять возвращаются, но годы жизни нашей не возвращаются. Мы не можем физически вернуться хотя бы на несколько лет назад и проделать часть пути по-другому, исправляя совершенные ошибки. Но такая мысль иногда приходит в голову. «Ах, если бы мне вернуть назад лет 10 – 20, я бы сделал все по-другому.» Так мы часто размышляем, особенно в случае жизненной проблемы, неудачи. Но, к сожалению, физически это сделать невозможно. Прожитым годам нет возврата.
И каждый прожитый год на земле приближает человека к его последнему дню на земле. В жизни каждого человека наступает время, когда он должен покинуть землю. Проще говоря – умереть. Ибо «…человекам положено однажды умереть, а потом суд.» (Евр.9:27)
И еще при сотворении мира, в первые дни жизни человека Бог сказал: »В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.» (Быт.3:19)
Умирая, человек возвращается в землю, в прах. Умирает каждый человек. «…мудрый умирает наравне с глупым.» (Ек.2:16) «Один умирает в самой полноте сил своих, совершенно спокойный и мирный; …а другой умирает с душою огорченною, не вкусив добра. И они вместе будут лежать во прахе, и червь покроет их.» (Иов21:23,25-26)
И Иов задает Богу вопрос: »Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» (Иов14:14)
Тем самим Иов как бы размышляет над тем, что оставит человек после себя, какая память останется после него на земле. Хотя нельзя исключать и то, что Иов имел ввиду и физическую жизнь.
По Божьему замыслу никто и ни что не должно исчезать бесследно. И то, что для одних смерть, для других – жизнь. Бог предопределил все таким образом, что все, предаваемое земле, дает новую жизнь. И в прямом и в переносном значении. В битвах, в сражениях всегда гибли и продолжают гибнуть люди ради жизни других людей, ради потомков.
Все продукты питания произрастают из земли. Мы питаемся тем, что посадили или посеяли. Ибо «…если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.»(Ин.12:24)
Так же и каждый человек должен оставить после себя, после своей смерти, наследство потомкам. При жизни человек собирает и приобретает все необходимое для жизни. И распоряжается своим имуществом. Но после его смерти все им нажитое переходит к его родным по завещанию. И завещание вступает в силу только после смерти завещателя. «Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив.» (Евр.9:16-17)
Таким образом, после смерти завещателя завещание вступает в силу и те люди, которые включены в завещание, полноправно пользуются и распоряжаются всем тем, что оставил им завещатель. И так из поколения в поколение. Ибо «…не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.» (2 Кор.12:14).А дети должны приумножить полученное и передать дальше по наследству своим детям.
Но это относится не только к материальному. Это относится так же и к духовной сфере.
Довольно часто дети унаследуют от родителей их поступки, дела, образ жизни. И мы имеем тому доказательства в нашей реальной жизни. Это подтверждает и Писание. Дети унаследуют от родителей как позитивное, так и негативное.
Вот как Писание говорит нам об одном из царей Израильских, Охозии: »И делал он неугодное пред очами Господа, и ходил путем отца своего, и путем матери своей, и путем Иеровама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех: он служил Ваалу, и поклонялся ему, и прогневал Господа, Бога Израилева, всем тем, что делал отец его.» (3 Цар.22:52-53)
Или о царе Езекии:»И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его.»(4 Цар.18:3)
И Библия, как и вся наша жизнь, полна и тех, и других примеров.
И вот поэтому жизнь нужно прожить так, чтобы оставить после себя добрую память. Чтобы после смерти человека были видны плоды. И плоды эти должны быть такими, которые бы приумножили добро на земле.
И чем больше добра человек оставит на земле, тем больше славы Богу. Ибо только с Божьей помощью, при Его содействии мы можем творить добро. Без Бога добрые дела – превозношение самого себя. В этом случае славу получает человек. Но наш Бог – Бог-ревнитель. И Своей славы Он не отдает никому. И прославить человека имеет право только Бог. Но если человек желает прославиться сам, отвергая Божье участие – рано или поздно следует наказание.
Бог сам избирает, кого прославить. «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.» (Рим.8:30)
В истории человечества известны случаи, когда человек не был признан. Не был признан его талант, его творчество, его научные труды. И лишь после его смерти вдруг оказывается, что он творил шедевры в искусстве, в науке. Тогда только его имя приобретает значимость, известность и становится знаменитым с определенной долей славы.
Что-то подобное происходило и с Иисусом при Его жизни на земле. Будучи Богом в образе человека, Он имел дары Духа святого в полной мере и служил этими дарами людям. Он исцелял, Он воскрешал мертвых и совершал много других чудес и знамений. Но при этом Его не признавали за Мессию, над Ним насмехались, над Ним издевались и устраивали на Него гонения. Все это делалось властьимущими из зависти. Они считали, что Иисус подрывает ихний авторитет в обществе. По - этому фарисеи и их сторонники хотели избавиться от Него и искали любую возможность, чтобы убить Его. И мы знаем, что им это удалось. Но все эти люди, все это общество не хотели признавать и тот факт, что это был план Божий. Они не хотели признавать Иисуса Мессией и то, что именно Он должен был умереть, дабы принести Себя в жертву за грехи людей.
Иисус сам добровольно принес себя в жертву на кресте, чтобы мы имели жизнь. В этом и было Божье установление, Божий план. Нужна была смерть, жертва, нужна была кровь жертвы, чтобы сохранилась жизнь на земле. И единородный Божий Сын сам принес себя в жертву. Он добровольно пошел на крест за грехи людей всей земли.
Он умер для того, чтобы мы имели жизнь и имели с избытком. Избыток заключается не только в материальных благах, но прежде всего избыток в самой продолжительности жизни. Прежде всего, это относится к принявшим Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Все, уверовавшие в Иисуса и принявшие водное крещение и тем самим заключившие с Ним завет, имеют теперь жизнь вечную. Ибо написано, что крестившиеся в Иисуса Христа, в смерть Его крестились. Писание дальше нам говорит, что если мы соединены с Ним подобием смерти, то и должны быть соединены и подобием воскресения. (Рим.6:5)
Иисус умер и воскрес и мы теперь имеем жизнь вечную.
Мы люди и мы смертны. И мы также все умрем, но с возвращением Иисуса на землю, верующие в Него воскреснут для жизни вечной.
Иисус умер за наши грехи и мы так же должны быть мертвыми для греха и живыми для Бога во Христе Иисусе.
Теперь мы перешли от смерти в жизнь, потому что Бог есть любовь и любовь Христова объемлет нас. И если в нас Его любовь – мы должны так же любить людей, любить друг друга. Это Его заповедь. »Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.» (Ин.13:34)
Если мы любим людей, любим друг друга — исполняем Его заповедь. А исполняя заповедь, живя по Его слову, мы имеем жизнь вечную. «…а не любящий брата пребывает в смерти.» (1 Ин.3:14)
И как написано: »Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» (Ин.3:35-36)
Не верующий в Иисуса обречен на смерть. Ибо каждый не верующий в Иисуса –не спасен. И ему не прощены грехи. А наказание за грех – смерть. И участь всех грешников – озеро огненное, горящее огнем и серою. Это – смерть вторая. Смерть вечная.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его и имеют право на жизнь вечную.
Гряди, Господи Иисусе!
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми нами. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8